День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка и не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности. Наблюдая за детьми во время их общения, можно обратить внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т.е. не умеют просто находиться рядом. Именно в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются представления об окружающем мире в целом, важно сделать акцент и направит в правильное русло понятия и представления о дружбе.
1 день: Специальное моделирование ситуаций общения«Давайте поздороваемся», «Калейдоскоп настроений», Беседа «О дружбе» 2 день Рассматривание сюжетных картинок, Игра (на прогулке)«Уроки доброты», «Я хочу с тобой дружить», «Дракон» 3 день Чтение стихотворения В.Маяковского«Подарок другу, «Что такое хорошо и что такое плохо» 4 день Поэтическая страничка: Чтение подборки стихотворений о дружбе, «Путешествие в страну Дружба» 5 день дерево дружбы ![]() ![]() ![]() ![]() |